(812) 326-9400, (495) 663-9406

Санкт-Петербург, ул. Парковая, д. 6, литер «A»

Контакты типографии МГК
ГЛАВНАЯ → ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ООО «МГК»

Политика в области качества
Общества с ограниченной ответственностью «МГК»

Общество с ограниченной ответственностью «МГК» ведет свою историю с 1992 года и специализируется на изготовлении полиграфической продукции (вторичной упаковки) для фармацевтической, агрохимической и других отраслей промышленности.

В течении 27 лет, прошедших со дня основания, компания накопила богатейший опыт работы в сфере производства самоклеящихся этикеток, многостраничных этикеток, инструкций, создало свои традиции и зарекомендовало себя как надежный и добросовестный партнер.

Располагая высоким производственным и кадровым потенциалом, компания следует своему основному курсу, направленному на создание конкурентоспособной продукции, услуг и максимально полезное удовлетворение потребностей клиентов.

Наша миссия:

Вся деятельность предприятия направлена на максимально полное удовлетворение потребностей клиентов. Мы проводим систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и их удовлетворенности нашей продукцией.

Наша стратегия:

Наши принципы:

Клиент всегда прав. Клиент – главный источник нашего благосостояния и развития, требующий безусловного уважения.

Инновационные технологии – мы постоянно разрабатываем и внедряем новые технологии. Мы активно привлекаем к развитию наших клиентов, проводим семинары, организуем презентации, производим тесты для оптимизации производства и улучшения стандартов качества.

Качество – это коллективная ответственность. Имидж компании есть многолетний терпеливый труд всего коллектива, поэтому важна персональная ответственность каждого сотрудника за свою работу. Весь персонал компании участвует в процессе создания системы качества, четко понимает цели своей работы, видит результат и влияет на него.

Для реализации Политики руководством определены основные направления:

Повышение эффективности деятельности компании, конкурентоспособности, учитывая интересы клиентов, руководства и  трудового коллектива

Выполнение требований и постоянное улучшение результативности системы менеджмента  качества в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2015.

Систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и удовлетворенности нашей продукцией, услугами.

Регулярное обучение и повышение компетентности персонала

Развитие материально-технической базы компании, приобретение нового оборудования.

Построение взаимовыгодных отношений с поставщиками на основе доверения и партнерства.

Генеральный директор ООО «МГК» В.К. Гуцунаев (подпись) 18 января 2019 г.